Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд «Пёс да Лис» — первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

Следующий проект

Космический бренд для жилого комплекса «Марс»

Графическая концепция майонеза «ЛУ·КА» — «Провансаль»

«ЛУ·КА» — компания, занимающаяся производством майонезов, соусов и маринадов. Одна из крупнейших в России. При производстве используется высокотехнологичное импортное оборудование, благодаря чему продукция полностью соответствует мировым стандартам. Компания завоевала более 40 золотых медалей на выставках различного уровня, включая международные. Наша задача — разработать графическую концепцию для майонеза «Провансаль», подчеркивающую натуральность и традиционный вкус продукта.


lu-ka_provansal_release_9.jpg


denis.jpg

Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию

«Сейчас чувствуется тренд на все советское, и это объяснимо: повзрослели люди, для кого то время и та кухня — часть детства, когда сугробы были белее, деревья выше, еда натуральнее. Да и вообще все было гораздо лучше хотя бы потому, что это происходило в нежном возрасте. Кроме того, майонез в советское время был дефицитным продуктом и оттого особенно желаемым. Поэтому мы решили сделать так, чтобы продукт ассоциировался у потребителя с теми временами и вызывал приятную ностальгию».


сток.jpg


anhelica.jpg

Анжелика Уфимская, арт-директор проекта

«При разработке данной концепции мы погружались в эпоху советского дизайна, в частности — в продуктовое направление. В тот период времени все имело свой стиль. Это нашло отражение в шрифтах, формах, материалах, цветовых сочетаниях. Мы взяли самые узнаваемые маркеры той эпохи и воплотили в своей концепции».


lu-ka_provansal_release_2_1.jpg


Одним из элементов, связывающих майонез «Провансаль» с советскими временами в один ассоциативный ряд, стала стеклянная баночка с закатывающейся металлической крышкой. Именно она стала центральным образом упаковки, формирующим необходимые ассоциации и эмоциональное восприятие.

Мы взяли образ той самой баночки, разработанной по советскому ГОСТу. Ее форма не менялась десятилетиями и она стала одним из самых ярких символов быта в СССР.


lu-ka_provansal_release_8.jpg


Дизайн этикетки на баночке во многом повторяет ту самую этикетку советского майонеза «Провансаль».

Для заднего фона был взят один из самых узнаваемых паттернов — он напоминает клетчатую скатерть, которая была практически на каждом кухонном столе того времени.

Все остальные элементы дизайна нарочно лишены советской эстетики, чтобы они не отвлекали внимание от центрального образа.

Банка не повторяет, а имитирует стилистику советской упаковки. Ностальгический образ стеклянной банки перенесен на современную упаковку западного образца. Тем самым подчеркивается, что бренд не подражает советскому. Это именно современный продукт, который разделяет добрые советские традиции в производстве продуктов питания и разделяет ностальгические настроения потребителя.


lu-ka_provansal_release_5_new.jpg lu-ka_provansal_release_3.jpg

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС