Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Промо-ролик FAKESTIVAL

Следующий проект

Безумно изумительная реклама семечек «Зум-Зум»

Рекламная кампания для провайдера «Электронный город»

Клиент

Компания «Новотелеком», которая предоставляет под брендом «Электронный город» услуги связи, включая сервис по установке и настройке Wi-Fi-оборудования. Крупнейшая сеть в Новосибирске, охват — 93% территории города.

Задача

Разработать рекламную кампанию для услуги по настройке интернета.

Решение

Большая часть потребителей считает оборудование для интернета слишком сложным, не желает разбираться и зачастую использует его неправильно. В результате у аудитории создаётся впечатление некачественной работы провайдера. Поэтому реклама должна научить правильно пользоваться оборудованием и убедить, что это просто.

Образ общества, в котором все люди с лёгкостью пользуются высокотехнологичными гаджетами, в сознании аудитории ассоциируется с футурологией и научной фантастикой. Это было отражено в брендлайне: «Электронный город — город будущего».

Чтобы лучше заинтересовать и эмоционально вовлечь аудиторию в коммуникацию, реклама сочетает экспертный и ироничный тон. Фирменный цвет бренда «Электронный город» — оранжевый. Поэтому персонажи рекламы — рыжеволосые.

В наружной рекламе используется слоган: «Wi-Fi сам себя не настроит! Или настроит?» Он сообщает аудитории, что нет необходимости глубоко разбираться в технике — настройку делают сами сотрудники «Электронного города», причём удалённо.

EG_RK1_release_banner1.jpg

В этом же ключе мы придумали, а студия LBL Production сняла рекламный ролик.



Прероллы на YouTube дают аудитории простые советы и предлагают пройти по ссылке на сайт «Электронного города».

На сайте мы разместили подробные инструкции, написанные понятным языком.


EG_RK1_release_site2.jpg EG_RK1_release_site3.jpg

В качестве дополнительного средства персонализации и завлечения аудитории в коммуникацию с брендом мы разработали персонажа, которому дали имя Роубот (сочетание слов «робот» и «роутер»).

EG_RK1_release_stickers4.jpg

Он используется в стикерах для мессенджера «Телеграм».

EG_RK1_release_stickers1.jpg EG_RK1_release_stickers3.jpg

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС