Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Real Will — бренд функционального питания

Следующий проект

Графическая концепция майонеза «ЛУ·КА» — «Провансаль»

Бренд «Пёс да Лис» — первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

Фландрия — европейский регион, издревле славившийся своими пивоваренными и охотничьими традициями. Именно поэтому в основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис».

pdl_7.jpg

Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.

  ildar.jpg 

  Ильдар Шале, креативный директор

«Такая этикетка должна быть гибкой, чтобы ее можно было наклеить на круглую поверхность бутылки, и при этом плотной, чтобы ее можно было использовать еще и в качестве бирдекеля — поэтому при выборе материала мы остановились на коже. Этикетка-бирдекель крепится к бутылке с помощью легкосъемного силиконового клея. Потребитель, купив в баре бутылку эля, отклеивает этикетку, кладет ее на стол и ставит на нее бутылку или стакан. Уходя, потребитель может забрать этикетку-бирдекель с собой, и она становится дополнительным рекламным носителем».

pdl_6.jpg
pdl_1.jpg

Обычно производитель вынужден печатать и этикетки и картонные бирдекели. При этом ему приходится постоянно следить, чтобы в торговых точках для каждого наименования пива были соответствующие бирдекели в достаточном количестве. Однако при использовании этикетки-бирдекеля работа в этом направлении значительно упрощается.

Таким образом, этикетка-бирдекель является интересным эстетическим и развлекательным элементом для потребителя и при этом делает более удобной работу производителя. Этому сопутствует еще один приятный бонус: оригинальный дизайн и необычный материал не оставит равнодушным ни одного коллекционера бирдекелей.


pdl_3.jpg
pdl_4.jpg
pdl_5.jpg

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС