Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Подарочные карты «Посуда Центра»

Следующий проект

«Нали-вали» — пивной бар-магазин

Графическая концепция Restorator Franchising Group


Задача

Компания Restorator Franchising Group, которой принадлежат бренды ресторанов ParkCafe, PEOPLE’S, Перчини, ЧУЧВАРА и New York Pizza Novosibirsk. Бренды продаются в качестве франшизы. Компания является одним из лидеров ресторанного рынка в городе Новосибирске.

Чтобы рестораны не потеряли свою уникальную атмосферу, Restorator Franchising Group участвует в подборе помещений, организации управления, а также оказывает технологическую и маркетинговую поддержку. Поэтому компания не просто владеет рядом брендов, а именно объединяет их в одну систему.

Задачей агентства было разработать графическую концепцию, которая гармонично сочетала бы в себе эмоциональный и рациональный посылы.

Решение

Логотип представляет собой монограмму из начальных букв названия компании, заключенных в одну форму — форму буквы G. За основу был взять образ знака зарегистрированной торговой марки — ®. G — Group — это объединение, которое выражено в знаке буквально. Такой подход делает образ законченным и подчеркивает сплоченность всех причастных к компании вокруг одной цели, вокруг компании, которая стоит по центру знака.

Визуально строгая форма логотипа сигнализирует о серьёзных деловых отношениях. Но в то же время, поскольку клиент работает в развлекательном сегменте, используется акцентный оранжевый цвет, добавляющий знаку яркости, радости и «аппетитности».



Winter_Park,_United_States_(Unsplash).jpg Billboard-Mock-Up_Angle-Front.jpg Business-Card-Mockup.jpg 11.jpg A4-Paper-PSD-MockUp-2.jpg Envelope-Wood-Seal-Stamp-Mockup1.jpg

Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС