Наш Телеграм — публикации по рекламе и брендингу в карман!

Для консерваторов — еженедельная рассылка по электронной почте

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Графическая концепция майонеза «ЛУ·КА» — «Провансаль»

Следующий проект

Altay Village — бренд курорта класса люкс

Космический бренд для жилого комплекса «Марс»

«Адалин-Строй» — крупный игрок на рынке коммерческой и жилой недвижимости в Сибири. Клиент обратился к нам с задачей разработать бренд для флагманского дома в квартале 2033 в Барнауле. Рабочая группа проекта решила выделить дом через историю, которая объединит его и будущих жителей.


mars.jpg

Так как квартал называется «2033», он живо связан с темой будущего. Что, если в будущем человечество все же будет жить на Марсе? Так почему бы не дать небольшой части человечества жить на Марсе уже сейчас?

Так родился бренд жилого комплекса «Марс». Он воплощает эмоциональный подход к брендингу жилья, и на рынке недвижимости Барнаула подобных брендов нет. Основным слоганом стала фраза «Это просто космос!».


mars.jpgmars.jpg

mars.jpg

Идея освоения Марса и связанных с этим историй проявляется через все атрибуты бренда: оформление внутренних пространств дома, придомовой территории, офиса продаж. Концепция позволяет потенциальным потребителям почувствовать себя частью чего-то необычного и неземного и, в каком-то смысле, даже ощутить себя детьми. Усиливают впечатление и «космические» названия привычных вещей. Вместо подъезда — шлюз, вместо этажа — уровень, а вместо офиса — модуль продаж.


mars.jpg mars.jpgmars.jpg

Освоение Марса — это будущее. Данная тема позволила нам позиционировать дом как передовой и современный, а также выделить его преимущества — например, продвинутую систему электронных коммуникаций внутри ЖК, тематическую детскую площадку, а также необычные планировки квартир.

mars.jpg mars.jpg

Дизайн мобильного офиса продаж полностью соответствует идее бренда. Одна из его главных задач — сделать первый визуальный контакт бренда «Марс» с потенциальным покупателем.


mars.jpgmars.jpg

А вот так выглядит первый дом ЖК «Марс» на макетах:


mars.jpgmars.jpgmars.jpg

Также мы разработали для бренда буклет и руководство по применению фирменного стиля.


mars.jpgmars.jpgmars.jpgmars.jpgmars.jpgmars.jpg

«Марс» — это просто космос!


mars.jpg


Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС