Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Служба изготовления окон «Вамакно»

Следующий проект

Рекламная кампания для «Дверидоff»

Мир без золота. Рекламная кампания «Золотого тельца»

Для того, чтобы показать, как глубоко и основательно вошли в нашу жизнь ювелирные украшения (в частности, золото), мы придумали «мир наоборот» — в нём нет золота, и поэтому некоторые ситуации выглядят, по меньшей мере, странно. Была разработана рекламная кампания, расчитанная на полгода. В ее рамках мы сняли три ТВ-ролика.

В поддержу ТВ-рекламы были сняты три рекламных принта для наружной и печатной рекламы.

zt-1.jpg

zt-3.jpg

zt-5.jpg


Отзыв клиента
Светлана Андронова, начальник отдела маркетинга

«Мы довольны сотрудничеством с PUNK YOU BRANDS — профессионально, креативно, оперативно. По нашим оценкам, рекламная кампания „Мир без золота“ получилась очень удачной. Она была заметна, интересна и, самое важное, побудила прийти в наши магазины. У этой рекламной кампании положительный финансовый результат. Планируем продолжить совместную работу, уже над новым проектом! Кроме того, недавно наша компания победила в федеральном конкурсе „Лучший ювелирный магазин 2012“.»

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС