Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Cafe De Lafe — бренд ресторана французской кухни

Следующий проект

Алтайский край. Фильм

Бренд магазина печей «Тепло и жарко»

Ситуация

Известный производитель печей открывает в Барнауле новый мультибрендовый салон, где будут представлены множество печей для дома, бани и сауны.

Задача

Разработать название и фирменный стиль нового магазина.








Покупая печь или камин, человек хочет, чтобы в комнате было тепло, а в баньке — жарко. Из этого и родилось название для магазина.


Логотип «Тепло и жарко» напоминает аккуратно сложенные полешки или угольки, которые только начинают разгораться. От него тянет дымком, он потрескивает и искрится. Надпись «Магазин всех печей» вьется как лёгкий дымок.








Приятная деталь: все бумаги, конверты, визитные карточки, бумажные пакеты клиент магазина сможет использовать для розжига печи. Об этом ненавязчиво сообщают соответствующие надписи. Вместо фирменных ручек у «Тепло и жарко» — деревянные карандаши, которые также могут применяться для разведения огня.










Самая полезная вещь для розжига только что купленной печи — корпоративная визитная карточка, которая представляет собой спичечный коробок.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС