Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Суперскоростной бренд службы доставки «Турболосось»

Следующий проект

Cafe De Lafe — бренд ресторана французской кухни

«Слон в кармане»: брендинг маленького сервиса больших подарков

Мы разработали позиционирование, название и визуальный образ бренда магазина подарочных сертификатов. Что такое подарочный сертификат? Да всё, что угодно: от невесомой услуги до большущего холодильника, который уж точно не принести на день рождения в кафе. И всё это может уместиться в кармане очень просто — нужно лишь купить пластиковую карточку с весёлым дизайном. Такой подарок легко дарить и легко получать. Поэтому мы предложили клиенту название «Слон в кармане» — метафору, которая отражает, что даже самые невероятные и неподъемные вещи можно уместить в маленьком пространстве на кусочке пластика.






Работая над айдентикой, мы буквально оттолкнулись от названия и решили вписать слона в карман. Так и получился логотип, формой напоминающий карту, на которой читается образ слона и название магазина.






Слоган «Один за всех!» подчёркивает другую особенность сервиса — возможность купить в одном месте разнообразные сертификаты для разных случаев и людей.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС