Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Крафтовый бренд пивного бара PILL & POMMER

Следующий проект

Королевский бренд алкомаркета Drink King

Бренд магазина детской одежды «Ribbi Tos»

Название сети магазинов детской одежды«Винни-Пух», существовавшей на рынке 18 лет, было невозможно зарегистрировать, и возникали вопросы при размещении рекламы. Нашей задачей стала разработка нового бренда, отражающего специфику сети.




В качестве бренд-мотива у Ribbi Tos теперь есть трое симпатичных персонажей — Зеленый, Желтый и Красный.






Персонажи Рибби-Тосы прекрасно чувствуют себя во всех рекламных коммуникациях бренда.






«Рибби Тос» — ребятишкам нравится, родители довольны!



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС