Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ampersand. Брендинг на пике моды

Следующий проект

Бренд магазина детской одежды «Ribbi Tos»

Крафтовый бренд пивного бара PILL & POMMER

На рынке уже существует огромное количество ирландских, пуэрториканских и прочих тематических пивных баров для пижонов и еще большее количество недорогих «пивнушек» с вяленым минтаем для парней с рабочих окраин. Перед нами встала задача вывести на рынок сеть камерных крафтовых баров для ценителей пива 80-го уровня. Важно было разработать нейминг и визуальную концепцию. При этом, PILL & POMMER — это одновременно название самого заведения и название фирменного IPA (India Pale Ale).






Почти все крафтовые пивовары дают своему пиву не только яркий и неповторимый вкус, но и дерзкие, а порой неоднозначные названия. И в брендинговом агентстве PUNK YOU BRANDS просто не стали нарушать традиции. «Пиво, девочки и рок-н-ролл» легли (как бы это ни звучало) в основу коммуникационной платформы бренда. Кроме того, безупречная кухня и десятки видов пива из маленьких пивоварен со всего света делают свое дело. Не полюбить это место — дохлый номер!



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС