Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

makk. Тотальный ребрендинг «Мира аккумуляторов»

Следующий проект

Верный бренд Dazzling Pets

Пластилиновый бренд детского магазина «Пара пустяков»

Магазин детской обуви «Твист», не обновлявший своего облика с середины 1990-х годов, подошел к необходимости тотального ребрендинга. Мы разработали новые позиционирование, название и визуальную часть бренда. 



Так выглядел магазин до ребрендинга:


logo.png.pagespeed.ce.8tQ5np-juh (1).png



Так стал выглядеть после:





«Пара пустяков» — название, указывающее на простоту выбора и покупки детской обуви в этом магазине. Ведь она такая маленькая, буквально пустячная, и её — пара! В слогане «Забота без хлопот» эта тема продолжается, подчёркивая заботу о детях. В основу визуального стиля легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина.





Из пластилиновых букв было набрано не только новое название, но и слеплен целый шрифт.






Пластилиновая детская обувь стала основным бренд-мотивом «Пары пустяков».



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС