Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Суровый бренд бро-бара «9 марта»

Следующий проект

Пластилиновый бренд детского магазина «Пара пустяков»

makk. Тотальный ребрендинг «Мира аккумуляторов»

«Мир аккумуляторов» занимается продажами и обслуживанием аккумуляторных батарей и имеет сеть круглосуточных автосервисов. Компании требовался новый фирменный стиль, чтобы укрепить позиции на рынке и развить сеть в Алтайском крае. Старый стиль не отвечал этим задачам, поскольку не выделялся среди растущего числа конкурентов и проигрывал айдентике федеральных игроков. Поэтому было важно создать современную, понятную и узнаваемую потребителем айдентику.






Конкуренты, как правило, обходятся пестрящими логотипами с обилием автомобильной тематики и не имеют развитой системы визуальной идентификации.Чтобы выделить компанию среди них, мы модифицировали её название, выделив в нём аббревиатуру МАКК. Так получилось непохожее на других наименование: короткое и запоминающееся.






Мы перевели новое название на латиницу, чтобы подчеркнуть интернациональность представленных брендов аккумуляторов и запчастей. А чтобы отразить «аккумуляторный» профиль компании, мы добавили к айдентике характерные символы с аккумуляторных клемм, знакомые каждому водителю — плюс и минус.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС