Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Акварельный бренд отеля в горах «Бирюза»

Следующий проект

Ampersand. Брендинг на пике моды

«Книжный мир» – буквально словесный бренд

Задача

Разработать концепцию фирменного стиля для крупнейшего продавца книг и канцелярии в регионе.

Решение

Логотип «Книжного мира» — это штрих-код, ставший похожим на книжную полку. А стилеобразующими элементами стали слова — они были использованы в оформлении упаковочных материалов и полиграфии.









Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС