Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Kennedy’s coffee. Самая дизайнерская кофейная франшиза России

Следующий проект

Визуальное освежение спортивного клуба «Сафари-фитнес»

Динамическая айдентика сети кинотеатров «Киномир»

Крупная сеть кинотеатров «Киномир» в 2015 году открыла свой шестой кинотеатр и представила зрителям столь новые форматы — IMAX и D-Box. Мы решали нетривиальную задачу — разработать систему айдентики киносети, не меняя существенно прежнего узнаваемого логотипа.








Мы сохранили форму базовой версии логотипа и осовременили шрифт. Но для нового фирменного стиля этого нам показалось недостаточно. Специалисты агентства разработали практически бесконечно многообразную систему айдентики, которая базируется на различных образах мирового кинематографа — как собирательных, так и вполне конкретных.


Теперь можно рассматривать изменяющуюся символику лого и пытаться угадать, какой в нём зашифрован фильм или тема.




Фирменный стиль немыслим без характерных паттернов, которые будут использоваться для оформления помещений, визиток и, конечно же, коробочек попкорна.






Большой выбор образов позволяет сделать стиль «живым» и поддержать выходы тематических фильмов. Например, вот так выглядит на сайте логотип к премьере «Форсажа 7».


Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС