Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Технологичный фирменный стиль «АгроПромСнаб»

Следующий проект

Ребрендинг алкогольной компании «Тейси»

Интерактивный фирменный стиль «Канцмаркета»

Ситуация

«Канцмаркет» — один из крупнейших оптово-розничных центров Сибирского федерального округа, предлагающий широкий выбор разнообразной канцелярии и товаров для офиса.

Задача

Разработать новый визуальный облик уважаемого бренда.

Решение

Мы создали для компании интерактивный фирменный стиль. Форма букв КМ — это контейнер, который можно заполнять любым способом, который только придет в голову: закрашивать разноцветными карандашами, фломастерами, маркерами, ручками, красками! Потребитель может своими руками создать логотип «Канцмаркета», что способствует вовлечению в бренд и запоминаемости.





Логотип «Канцмаркета» вошел в топ-10 самых достойных логотипов России за 2011 год, по версии авторитетного интернет-издания AdMe.ru.


Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС