Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Верный бренд Dazzling Pets

Следующий проект

From Wild. Продукты, сделанные в тайге

Hand Mad. Брендинг ручной выделки

Ситуация

Крупнейший швейный супермаркет «Анмар» открывает специализированные розничные магазины, целиком посвященные рукоделию — вышиванию, скрапбукингу, декупажу и другим видам хобби.

Задача

Разработать название и визуальный облик бренда розничного магазина нового формата.

Решение

Работа над брендом началась с разработки названия. Мы придумали словосочетание «Hand mad» («сумасшедшие», «безумные руки»), которое имеет собственную смысловую нагрузку и практически идентично термину «хэндмэйд», который уже давно прочно ассоциируется с уникальными вещами ручной работы. Название достоверно доносит до потребителя суть магазина.


Слоган — «Помешайся на досуге» — продолжает «сумасшедшую» тему. Лёгкая двусмысленность ему к лицу: по-хорошему безумствуй в своё свободное время или же потеряй голову на своем хобби! Для визуализации бренда был выбран образ птицы — простой символ полета мысли.







Логотип-птица может приобретать любое содержание, демонстрируя все многообразие товаров для техник рукоделия. Например, может быть сшита в технике «пэчворк», вырезана из бумаги для скрапбукинга, выложена шерстью для фелтинга и так далее. Благодаря простоте исполнения, бренд говорит потребителям, что рукоделие доступно каждому! Это легко и весело!






Фирменные отделы «Hand mad» ждут всех любителей рукоделия, предлагая (в хорошем смысле!) помешаться на досуге.





Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС