Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!»

Следующий проект

«Люблю и Готовлю!» — эмоциональный бренд бакалеи

Good Street Food — бренд легендарной уличной еды

Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее.

111-01.jpg

111-02.jpg


Мы учли, что шаурма уже давно превратилась из еды для голодных студентов и таксистов в модный продукт и получила заслуженное признание (плюс ко всему, она ещё и вкусная). Этот факт и лёг в основу разработки нейминга.

Good Street Food — буквально переводится как «хорошая уличная еда», чем и является продукция компании. Это симбиоз названия и дескриптора, который легко сокращается в разговоре, не требуя длинного выговора. Наименование на английском языке подчеркивает современность сети, а ещё отстраивает компанию от сомнительных одиночных павильонов с шаурмой. Название буквально брендирует категорию, которая сейчас у всех на слуху и ставит сеть на более высокий уровень среди конкурентов.

laptop-computer-coffee-yellow-163145.jpg



IMG_5479.jpg

3.jpg

Цветовая гамма — белый и оранжевый — подчёркивает позиционирование бренда, подходит его деятельности и сочетает все элементы фирменного стиля.

чайка жилетка 1.jpg


чайка тачка 1.jpg

чайка айфон 1 1.jpg


2.jpg4.jpgчайка фасад 2.jpg

А в подразделении агентства — хорошей рекламной мастерской МЕТР/20 — были созданы элементы интерьера, например, один из них — имиджевый логотип.


IMG_0990ыы.jpg



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС