Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд магазина детской одежды «Ribbi Tos»

Следующий проект

Суровый бренд бро-бара «9 марта»

Королевский бренд алкомаркета Drink King

Производитель и дистрибьютор алкогольной продукции открывает фирменные розничные магазины. В основе их ассортимента — крепкие напитки среднего ценового сегмента, а также эксклюзивный алкоголь ценой от 100 тысяч рублей, поставляемый по предзаказу. Задача проекта — разработать бренд для розничных магазинов алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями.


Бренды, представленные на рынке Сибири в сегменте розничной торговли алкоголем, не отличаются оригинальностью. Часто они связаны с винной тематикой или алкогольной атрибутикой. Названия однообразны, и бренды становятся похожи друг на друга, поэтому мы пошли другим путем.






DRINK KING — название, основанное на игре слов. «Drinking» с английского переводится как «пить», «выпивать», что характеризует ситуацию потребления и сам товар. Также в названии присутствует слово King, в сочетании с глаголом «drink» читающееся буквально как «пьющий король» или же как «король напитков», что вторит первой ассоциации и рождает новый смысл. Королевская тема ещё и намекает на королевский выбор, уровень сервиса и статус представленных товарных позиций.






Латинское написание названия выделяет сеть на фоне огромного количества названий алкогольных магазинов на кириллице.






Слоган бренда поддерживает тему королевского статуса и легко узнается, так как является строчкой известной песни: “Всё могут короли!” В поддержку открытия магазина мы подготовили тизер, основанный на немного трансформированном слогане и дате открытия.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС