Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Провокационный Франклинштейн для «ИнТрейд»

Следующий проект

Батутный парк «Пружина». Прыгни выше головы!

Coffee Bull. Энергичный бренд для кофейни

Перед нами стояла задача разработать смысловое наполнение и фирменный стиль для кофейни. Также было необходимо совместить кофе и здоровый образ жизни в позиционировании бренда. Мы решили, что кофе, правильное питание и спорт, по сути, имеют один эффект: хорошее самочувствие. Заряжают нас энергией на весь день!






Для начала мы усовершенствовали логотип кофейни. А в качестве элемента, который транслирует идею бренда, мы выбрали быка. Но наш бык не перекачанный буйвол — он олицетворяет среднестатистического жителя города, активного и жизнерадостного.




Меняющийся персонаж легко поддерживает коммуникацию бренда. В отличие от неодушевленных элементов дизайна, бык имеет характер и настроение, благодаря чему намного проще превращается в объединяющий символ.






Желто-черный цветовой код не только выделяет кофейню среди других, но и транслирует бодрость, силу и энергию.






Для кофейни мы сделали руководство по применению фирменного стиля и оформлению социальных сетей.








Bull — это то, что делает тебя бодрым и сильным.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС