Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

«Слон в кармане»: брендинг маленького сервиса больших подарков

Следующий проект

Бренд магазина печей «Тепло и жарко»

Cafe De Lafe — бренд ресторана французской кухни

Задача

Разработать название и фирменный стиль для нового ресторана франузской кухни.

Решение

В агентстве было придумано очень легкое, насквозь французское название — Café De Lafé. На слух оно — как хрустящий круассан или бодрящее молодое вино. Визуальный облик Café De Lafé пропитан духом Франции, туманных виноградников поутру, старинных сыроварен и прохладных винных погребков.





























Дизайн меню Café De Lafé













Евгения Четошникова

Директор


«Если сказать одним словом, работать с PUNK YOU BRANDS нам было не скучно. Порой предлагаемые идеи были настолько неожиданными, что даже удивительно было, откуда они берутся! Думаю, „Кафе де Ляфе“ не последний наш совместный проект!»

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС