Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Кофейня «Свитер» — кофе по-новому

Следующий проект

Good Street Food — бренд легендарной уличной еды

Бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!»

Перед нами стояла задача разработать бренд магазина разливных напитков, рассчитанный на массовую аудиторию, но при этом обладающий уникальным и глубоким образом. Проанализировав сегмент рынка, продукт и целевую аудиторию, мы решили использовать ассоциации и шутки, связанные ...с соседями. 

привет-сосед-лого.jpg

Название раскрывает принцип магазина — приятельские отношения людей, живущих рядом. Его плюс ещё и в том, что оно является весьма нетипичным — это позволит легко отстроиться от конкурентов и привлечь внимание среди множества других вывесок, с которыми придется соседствовать. При этом название понятно для всех, вызывает исключительно положительные эмоции и как будто обращается к посетителю на «ты».

coasters.jpg

man.jpg

Общение соседей нашло отражение и в айдентике: лаконичные диалоговые окна для типичных «соседских» фраз на лестничной клетке или пивном магазине. Таким образом, получаем по-настоящему народный магазин!


bag_1.jpgCard_3.jpgIMG_3531.jpg

Мы наделили бренд особым социальным значением в случаях включения магазина в жизнь дома и его обитателей. Это поможет снизить уровень общественного недовольства, которое нередко обрушивается на пивной магазин и поможет сформировать образ ответственного бренда. А для его посетителя это будет место, в которое приятно зайти, по-соседски поболтать, взять отличного пива (сосед плохого не посоветует) и обязательно услышать фразу «ты это... заходи еще, если что.» 

IMG_3544.jpg

IMG_3556.jpg

IMG_3558.jpgIMG_3547.jpg

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС