Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Следующий проект

Календарь «Барнаульские этюды»

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

Заказчик обратился к нам со следующей проблемой — открывается специализированный магазин техники и аксессуаров для Apple и Xiaomi. И так как он будет представлять два бренда, это неизбежно приведет к смешению аудитории и вопросам. Перед агентством стояла задача разработать идею двойного формата, нейминг и графическую концепцию нового магазина.


dy.gif

В качестве решения в агентстве предложили название Double You, а ключевым элементом графической концепции является знак в виде стилизованной литеры «W» — она связывает название с графикой. Знак состоит из двух разных треугольников, каждый из которых символизирует один из брендов.

Дескриптор «Техника и аксессуары Apple и Xiaomi» поддерживает двойственность бренда, поэтому каждая из двух фраз делится союзом «и».


dy.jpgdy.jpgdy.jpg dy.jpgdy.jpg

Также для бренда был разработан шаблон сайта.


dy.jpg

И руководство по применению фирменного стиля.


dy.jpgdy.jpg


Магазин Double You встал на место Apple Goods (который, кстати, тоже делали мы).  Вот как это было:

dy.gif


dy.jpgdy.jpg dy.jpgdy.jpg

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС