Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Hiclick — бренд агентства высоких откликов

Следующий проект

Кофейня «Свитер» — кофе по-новому

Бренд бургерной MAMA, YA POEL

На фастфуд рынке появилось множество заведений, специализирующихся на бургерах.
Как правило, они мало чем отличаются друг от друга и не вызывают у аудитории никаких ассоциаций. Подобные бургерные в основном полагаются лишь на модную сейчас «крафтовость».
Перед нами встала задача разработать бренд культового места, где можно найти бургеры, приготовленные по авторским рецептам.

Снимок экрана 4.jpg


Разработанный в агентсве нейминг несёт полушуточное сообщение от лица посетителя своей маме, который говорит ей, что он, собственно, поел. Это вполне жизненная ситуация, ведь практически каждый бывал в ней — любая мама переживает, поел ли её сын или дочь, независимо от их возраста.

бургерная лого золото.jpg

Снимок экрана 5.png


Выбранное название весьма нетипично, оно привлекает внимание и выделяется среди множества заведений. Помимо этого, в нём чувствуются эмоции заботы и неформальности.

Также разработали названия для бургеров и фирменный стиль бренда.

бургерная меню стена 2.jpg

бургерная постер 1.jpgбургерная_снэпбэк_вышивка_черный_фон.jpgбургерная сити-формат 2.jpg

Визуальный стиль соответствует молодежным трендам. Демонстрирует, что это не фастфуд заведение — это модное место, где можно найти настоящие бургеры ручной работы. А выбранные цвета — черный и золотой — лишь подчеркивают это.


бургерная футболка 1 4.jpgбургерная айфон 1 2.jpgбургерная наклейки 1 1.jpgбургерная постер 2.jpgE_njwa4tVYg.jpg


Помимо этого, в нашей собственной мастерской «Метр/20» была сделана вывеска для MAMA, YA POEL. Она полностью отвечает фирменному стилю и позиционированию бургерной.

бургерная вывеска 2.jpg

бургерная вывеска 1.jpg

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС