Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

«Книжный мир» – буквально словесный бренд

Следующий проект

Крафтовый бренд пивного бара PILL & POMMER

Ampersand. Брендинг на пике моды

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин с брендами MARC BY MARC JACOBS, MICHAEL KORS, DKNY и другими актуальными марками. Нашей задачей было разработать бренд магазина и продумать систему внутреннего оформления.

Сужать географию представленных марок шаблонными итальянскими или французскими словечками в названии — неподходящий вариант. Поэтому мы предложили наименование на международном языке — английском.





Фишка мультибрендовых магазинов — возможность приобрести одежду и аксессуары сразу нескольких брендов. Концепция объединения задала тон работы над новым брендом. Взяв за основу объединяющий союз «и», мы предложили название и соответствующую ему визуализацию — знак амперсанда, стилизованный под птичку.





Образ птички добавляет эмоциональности в каноничный и строгий фэшн-бренд. Паттерн, состоящий из линий, гармонично сочетается с логотипом, придает стилю шарм и ощущение роскоши.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС