Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Королевский бренд алкомаркета Drink King

Следующий проект

makk. Тотальный ребрендинг «Мира аккумуляторов»

Суровый бренд бро-бара «9 марта»

Для проекта в сфере HoReCa у нас была задача разработать бренд нового заведения, которое бы отличалось от существующих и нравилось платежеспособной аудитории.






Основная аудитория— мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары, и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой — пойти с женой или подругой. Поэтому мы придумали заведение, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха! Мы продумали саму идеологию места, его название, стиль и рекламную платформу. Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.






В «9 марта» можно попить пива и поиграть с бро в «Мортал Комбат».






И не только в него.






Засидевшимся выдаются специальные похмельные карты.






Женщинам вход, понятно, платный.






В бро-баре нет женского туалета, только мужской и общий.






В мужском туалете нет зеркала и над писсуарами прибиты линеечки. Просто так.






Бро-бар и суровый сибирский климат – как два сапога пара. Как инь и язь. Как ампула и амбула. Э-э-э, да что там говорить…






К открытию бара была приурочена небольшая рекламная кампания.






Некоторые развороты меню бро-бара.






Мы придумали и воплотили дизайн главной стены в баре. Это было примерно вот так:














Отдельная стена для почетных бро-друзей.






Бро-бар «9 марта» – хорошее место, чтобы встретить выходные. И не только.



Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС