Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Ритейл-брендинг

Ритейл-брендинг — брендирование торговой точки и создание её единого образа. Благодаря запоминающемуся бренду можно организовать франшизу, запустить торговую сеть и эффективно взаимодействовать с клиентами. При разработке ритейл-бренда особое внимание уделяется позиционированию торговой площадки, дизайну и логике пространства, оборудованию и материалах, которые будут использоваться при создании интерьера. В продуктовом и сервисном ритейле торговая площадка является главной точкой соприкосновения бренда и потребителя, потому её брендирование крайне важно для любого бизнеса. В ритейл-брендинг входит брендинг торговых центров и моллов; брендинг розничных магазинов и брендинг отдельных точек продаж.

Что вам это даёт?

Торговое пространство — это место, где потребители приобретают товар или пользуются услугой и знакомятся с компанией воочию. Качественный ритейл-брендинг повышает посещаемость торговой площадки и способствует высоким продажам.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС