Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд бургерной MAMA, YA POEL

Следующий проект

Бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!»

Кофейня «Свитер» — кофе по-новому

Сеть кофеен с собственной кондитерской и пекарней «Свитер» запустила заведение нового формата. Уникальность кофейни заключается в альтернативных способах варки кофе, а также в новом меню, которое теперь больше ориентировано на формат «кофе с собой». 
В связи с новым позиционированием, необходимо было переосмыслить визуальный образ кофейни, исходя из новых тенденций, при этом сохраняя преемственность прошлого стиля. 
Сказано—сделано. 
Нами был проведён ребрендинг, подчёркивающий особенности сети. 


Лого-03.jpg

Лого-01.jpg

Обновлённая графическая концепция создаёт атмосферу заведения, в котором можно приятно провести время с близкими людьми. Мы решили отказаться от привычных кофейных цветов, и за основу взяли синий. Он позволяет не только отстроиться от конкурентов, но и подчеркнуть суть названия и позиционирование кофейни: в ней так же уютно и тепло, как и в тёплом синем свитере с красивыми вышитыми снежинками. 

Паттерн-01.jpg

Паттерн-02.jpg

Паттерн-03.jpg

Паттерн-04.jpg

А стаканчик «кофе на вынос» с новым дизайном позволит унести частичку этого тепла с собой.


Стаканчики_01.jpg

Новая концепция легла и в основу фирменного стиля — дизайн фартуков, внутреннего интерьера бара и меню.



Фартук.jpg

Мороженое.jpg

Сахар.jpg

Интерьер_1.jpg Интерьер_4.jpgИнтерьер_2.jpg

Ну а в нашем подразделении «МЕТР/20» была сделана супер-вывеска для кофейни!


Вывеска_коллаж.jpg

Вывеска_2.jpg

Ещё кейсы из раздела Ритейл-брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС