Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Позиционирование бренда и бренд-платформа

Изучаем влияющие на бренд факторы и запросы потребителей, и на их стыке с персональными характеристиками продукта формируем крепкое позиционирование, способное определить будущее бренда.

Позиционирование — важная часть создания любого бренда, его надежда и опора. Позиционирование определяет местоположение бренда среди конкурентов и в умах потребителей, поэтому его формулировка должна быть четкой и доступной. От позиционирования действительно зависит будущее бренда, ведь оно определяет рамки его существования и помогает сконцентрировать усилия на формирование бренд-стратегии и её элементов: айдентики, упаковки, рекламы и др. Имея четкое позиционирование, легко понимать, каким бренд должен быть, а каким нет. Его наличие снимает большинство вопросов относительно коммуникации с целевой аудиторией и достоинств продукта, а также помогает отстроиться от конкурентов.

Платформа бренда - это конкретные отличия вашего бренда от аналогичных марок. Философия и миссия бренду всегда входят в этот раздел. В миссии описываются цели, которые преследует бренд. К тому же, платформа бренда описывает ценности бренда, на которых основывается бизнес. Сюда же входит описание и целевой аудитории и подробная классификация потребителей, а также позиционирование бренда и стратегия выхода и поведения на рынке.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС