Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Нейминг

Имя бренда или даже целой компании — вопрос серьёзный. Потому что оно может выполнять сразу несколько функций: отличать от конкурентов, указывать на сферу деятельности компании или на назначение продукта, отражать имидж и настроение бренда, намекать на преимущества или характерные черты, привлекать внимание. Название может родиться спонтанно, исходя из исторических фактов или интересных особенностей. Но иногда для создания оригинального нейминга проводится серьёзная работа, чтобы учесть множество факторов и придумать получилось название, несущее в себе глубинный смысл и отражающее характер бренда или компании. Именно такую работу мы берём на себя.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС