Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Коммуникационная платформа

Коммуникационная платформа — это база для любой активности бренда. В рамках разработки коммуникационной платформы бренда формулируются основные положения о том как позиционирование и основная идея бренда будет доноситься до целевой аудитории: описывается ключевое сообщение бренда для каждой из аудиторий, с которой он контактирует и причины верить в него; тезисно описываются основные идеи и темы на которых должен основываться любой контакт бренда с аудиторий; прорабатывается язык бренда: то, как он может и должен обращаться к своим покупателям и так далее. Отдельное внимание уделяется выбору предпочтительных точек контакта с аудиторией и формулируются требования к их использованию и оформлению. Коммуникационная платформа — это фактически свод правил, определяющих коммуникацию бренда. Это стратегический документ, который позволяет поддерживать активность бренда в единой стилистике, не дает менеджерам различного звена и подрядчикам исказить позиционирование бренда при разработке различных рекламных материалов: от единичных тактических носителей, до масштабных рекламных кампаний.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС