Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Формулирование маркетинговой задачи (бриф)

Бриф — это специальная «анкета» со сводом вопросов, описывающих проект: отношение к рынку, конкурентам, стратегию, цели кампании, сведения о целевой аудитории и прочие вопросы, ответы на которые которые улучшат понимание проекта в целом. Для каждого вида работ — брендинг, реклама, упаковка и т. д., — в нашем агентстве разработан отдельный вид брифа. Перед началом проекта клиент получает от нас первичный бриф, заполняет его и отсылает назад. Наши аналитики внимательно изучают присланные данные, затем совместно с клиентом уже происходит полноценный брифинг — встреча, на которой заполненный бриф обсуждается подробно, пункт за пунктом: чтобы выявить предпочтения клиента, его ожидания от результата проекта, развеять опасения и и разрешить спорные моменты. Тщательно заполненный бриф помогает правильно сформулировать маркетинговую задачу и добиться наилучших результатов. С брифа начинается абсолютно каждый проект.

Бриф

(от англ. brief — инструкция, сводка) — краткая письменная форма согласительного порядка между агентством и клиентом, в которой прописываются основные параметры будущего проекта — будь это брендинг, реклама, упаковка или иной креативный продукт.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС