Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Книга «О чем говорят цифры»

Следующий проект

Бренд службы доставки слишком свежих суши NADOMURA

Ребрендинг семечек «Зум-Зум»

Ситуация

В 2012 году компания «ВЕЛКЕН» запланировала вывод своего бренда семечек на федеральный рынок. Задачу по проведению ребрендинга «Зум-Зум» компания поручила агентству PUNK YOU.

Задача

Провести ребрендинг торговой марки для федерального рынка, придав ей яркий и привлекательный для потребителя облик.

Специалистами нашего агентства совместно со заказчиком было выявлено главное рациональное преимущество бренда — технология обжарки семечек воздухом (а не на пальмовом масле, как обычно бывает). Оно было эффектно и ярко воплощено в дизайне упаковки.





В ходе работы выяснилось, что написание Zum-Zum сложно для чтения и зачастую не воспринимается потребителями. Было решено отказаться от латинского варианта написания и заменить его на кириллический.


Zum-Zum → Зум-Зум


Для бэклэйбла упаковки была проведена тщательная работа по отбору интересных фактов о продукте и ситуаций потребления.

Нижняя часть упаковки содержит логотип продукта, чтобы при торцевой выкладке в торговых сетях продукт не терял своего узнаваемого облика и хорошо считывался.


Для конструирования привлекательной продуктовой зоны была проведена кропотливая работа с изображениями.



Благодаря множеству маленьких приятных деталей упаковка имеет эмоциональный и запоминающийся облик. Яркий визуал и ручная типографика позволяют «Зум-Зум» легко дифференцироваться от конкурентов на полках магазинов, привлекать внимание потребителей и быть по-настоящему сильным брендом.





Сразу после завершения работы над ребрендингом «Зум-Зум» мы разработали запускающую рекламую кампанию.






Татьяна Гончарова

Начальник отдела маркетинга ООО «Велкен»


“Новый образ упаковки не просто отвечал нашим ожиданиям, в ней было совмещено много разных идей. Все эти идеимы и хотели транслировать потребителю. Креаторы агентства задавали массу вопросов. Их интересовало все – и как мы жарим семечки, и как их упаковываем, и где растет и хранится сырье. Такой подход полного погружения не мог не дать результата, который даже оказался чуть больше, чем мы могли ожидать.
PUNK YOU BRANDS блестяще справились с этой задачей.”

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС