Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд службы доставки слишком свежих суши NADOMURA

Следующий проект

Свежевыжатый квас «Ржаная корочка»

«Живое» пиво: оживление бренда

Задача

Создать новую визуальную концепцию торговой марки пива «Живое», отражающую главную особенность продукта — его натуральность и отсутствие консервирующих добавок.

Решение

Первоначально «Живое» позиционировалось как «пиво родного города». Расхожая формулировка не могла отразить уникальности продукта, также как и его этикетка. В нашем агентстве разработали новую этикетку, ключевым элементом которой стал растительный орнамент.





Главную особенность продукта — малый срок хранения из-за отсутствия консервантов — подчеркнули на лицевой стороне упаковки.





Это позволило донести до потребителя то главное, ради чего ими и покупается это пиво — исключительная свежесть и натуральность. Пиво стало выглядеть визуально «дороже», что позволило выгодно выделиться на фоне конкурентов в ценовом сегменте.




Результат

После ребрендинга объемы продаж продукта возросли в 5 раз.

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС