Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Питьевая вода «Легенда жизни» — для тех, кто хочет большего

Следующий проект

Rusole: яркий бренд бакалейной продукции для азиатского рынка

Новый облик бренда White&Smile

White & Smile — федеральная сеть студий по экспресс-отбеливанию зубов. Востребованность отбеливающих полосок для самостоятельного использования подтолкнула руководство вывести их дистрибуцию за пределы салонов и выйти на розничный рынок с измененным под эту задачу брендом.


Для проекта мы сделали ребрендинг серии упаковок отбеливающих полосок для идеальных улыбок, предложив совершенно новое начертание логотипа, конструкцию и дизайн упаковки.




Проанализировав рынок потребительских предпочтений, мы выяснили, что наиболее популярным конкурентом являются американские полоски Crest Whitestrips. Перед нами стояла задача охватить middle class-аудиторию, которая стремится к статусным товарам и приветствует лакшери-стиль. Поэтому в дизайне были использованы лаконичные цвета, ассоциирующиеся с товарами премиум-класса: чёрный, белый и красный.






Бренд-мотивом стал видоизмененный знак амперсанда, который повторяется в узоре на упаковке, выполненном в виде полосок. Они сделаны намеренно, чтобы ещё раз подчеркнуть суть продукта.






Но самое интересное, что в упаковке мы разместили шкалу Вита с оттенками зубной эмали. Благодаря ей потребитель оценит результаты после 10-дневного использования. Плюс приятный бонус: когда полоски закончатся, на дне откроется эмоциональное послание- мотив к новой покупке.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС