Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Государственная программа повышения финансовой грамотности «Будь умнее!»

Следующий проект

«Слон в кармане»: брендинг маленького сервиса больших подарков

Суперскоростной бренд службы доставки «Турболосось»

Ситуация

Компания из Астаны задумалась над созданием службы доставки всего-чего-угодно, куда разработчики сервиса хотели включить продукты питания и ресторанную кухню, а также лекарственные препараты, товары из супермаркетов и даже цветы. Их главное отличие от конкурентов — не только аккумуляция всех заведений и заказов на сайте, но и собственная служба доставки.

Задача

Разработать понятный и запоминающийся бренд службы доставки.

Решение

Каждый из нас по опыту знает, что главное в курьерской службе — скорость: от наименования сервиса и легкости связи с ним до быстроты получения заказа. Поэтому мы предложили довольно неожиданное название, в которое и заложили этот критерий. Турбо — это значит «сверхбыстро». Почему лосось? А потому что эта рыба способна преодолеть любые препятствия, даже восхождение вверх по течению стремительной горной реки. В большом городе это свойство придётся весьма кстати.



Слоган говорит о выгоде для потребителя — ему не придется терять свое время, если он воспользуется услугами сервиса.





Логотип мы выполнили в мультяшной технике, при помощи линий придав движения и живости, чтобы ещё раз подчеркнуть быстроту работы службы. У нашего лосося на спине турборюкзак, а на голове мотоциклетный шлем в дань любви мотоциклистов к скорости и свободе. Так мы получили веселый и немного хулиганский образ курьерской доставки, который точно не останется без внимания потребителей.



Ещё кейсы из раздела Корпоративный брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС