Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Бренд и сайт выставки «Деревня EXPO EF»

Следующий проект

Название и фирменный стиль Eurasian School of Design

Песочный промосайт Sibelco Baby Sand

Для этого клиента мы уже разработали рекламную кампанию летом 2016 года, поэтому логичным её продолжением стал промосайт, раскрывающий свойства инновационного песка для детских площадок.



Каким может быть лендинг о детском песке? Конечно же, на подложке песочного цвета, с яркими иллюстрациями, видео, анимацией и увлекательной подачей материала.





Мы рассказали о свойствах песка в трёх измерениях, моделируя процесс нагревания, очистки и калибровки, чтобы наглядно показать: продукт безопасен для самых взыскательных потребителей — малышей.







Результат
babysand.ru

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС