Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Новый облик бренда White&Smile

Следующий проект

«Путевые семечки» — ностальгический ребрендинг

Rusole: яркий бренд бакалейной продукции для азиатского рынка

Российский производитель подсолнечного масла и круп выходит на азиатский рынок. Для нейминга проекта было важно, чтобы он был понятен на всех языках одинаково, поэтому мы предложили универсальное название Rusole: оно намекает на происхождение марки и одновременно отсылает к ключевому продукту в линейке — маслу.





В дизайне упаковки подсолнечного масла мы, отталкиваясь от главного бренд-мотива, использовали лаконичный черный цвет, приправив его паттерном из ярких подсолнухов. Такой непривычный контраст, больше присущий маслу оливковому, выделяет продукт в своей категории. Но такой приём может использоваться не только в этом SKU — он легко перекладывается на другие продукты, которые могут появиться в линейке: для каждого из них может быть разработан свой собственный паттерн из крупинок, колосков, цветков и вообще всего-чего-угодно.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС