Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Пиво «Сибирский пивовар»

Следующий проект

Ребрендинг «ДеНастии»

Пиво «Трое в лодке»

Национальный фестиваль рекламы «Идея!»

Серебро

Национального фестиваля рекламы «Идея!»

«Идея!» 2016

Золото

Бронза

Национального фестиваля рекламы «Идея!»

Пивоваренный завод «Томское пиво» подготовил к запуску недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов, для которого требовалось разработать визуальный образ.



Пиво «Трое в лодке» — это пиво для настоящих простых друзей. Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.






Бренд «Трое в лодке» вошёл в рейтинг лучших брендов 2015 года по версии журнала Forbes. С рейтингом можно ознакомиться на сайте и в первом номере журнала за 2016 год.






Пиво «Трое в лодке» понятно и близко каждому мужчине. Просто потому, что настоящая мужская дружба не требует доказательств.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС