Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ребрендинг масла «Янтарь Алтай»

Следующий проект

Пиво «Трое в лодке»

Пиво «Сибирский пивовар»

«Томское пиво» — один из крупнейших в России пивоваренных заводов. В 2015 году компания задумала выпустить на рынок пиво с необычным позиционированием. Задача — в непростых условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке. Мы создали нетипичный для сегмента визуальный образ бренда. Продукт получил очень крупную этикетку, с иллюстрацией на всю её площадь, изображающей главного героя — Сибирского пивовара со своим верным другом медведем.






Сибирский пивовар — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.





Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда.













Максим Курохтин

Директор по маркетингу


«В большинстве регионов потребитель положительно воспринял новинку — продажи начались практически сразу, динамика очень хорошая. Наиболее восприимчив к новинкам, как обычно, родной регион — именно на Томск приходится 30% продаж «Сибирского пивовара». Доля по итогам 1 квартала составила 4,5% (с учетом пива в кегах). Эти показатели оправдали оптимистичный прогноз. Надеюсь, в будущем эта марка будет развиваться и есть все предпосылки для достижения не менее 10%-ной доли в продаж предприятия.»

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС