Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Обложка книги «Начни с малого»

Следующий проект

Ребрендинг семечек «Зум-Зум»

Книга «О чем говорят цифры»

Для нового совместного проекта с издательством«Манн, Иванов и Фербер» нам требовалось сделать дизайн обложки для книги «О чем говорят цифры».


Так как книга рассказывает о том, как правильно читать финансовые отчеты и за колонками цифр видеть те или иные сценарии и инсайты, было решено и изобразить буквально говорящие цифры.



Немного процесса.

Придумываем несколько идей, рисуем эскзы и показываем клиенту.








Все не то. «Предложенные смыслы не имеют к содержанию книги никакого отношения. Скорее наоборот дают ложное представление о нем.»


Думаем дальше.






Заказчик выбирает вариант №4. Приступаем к визуализации.



Показываем иллюстрацию клиенту.


«Стиль визуализации сюжета совершенно не подходит контенту книги и нашему стилю МИФ в глобальном смысле. Эскиз больше похож на детскую иллюстрацию».


Клиент более склоняется к «плоскому» стилю.


Иллюстрация принята, пробуем разные варианты верстки.





Готово!

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС