Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ребрендинг семечек «Зум-Зум»

Следующий проект

«Живое» пиво: оживление бренда

Бренд службы доставки слишком свежих суши NADOMURA

Ситуация

Рынок Сибири перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же — вкусно, быстро, по-японски.

Задача

Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока, который вскоре должен стать лидером. Чтобы успешно стартовать в такой ситуации, нужно предложить потребителям нечто принципиально новое, а не просто красивую картинку или меткий слоган.





Для проекта разработан нейминг, коммуникационная платформа и маркетинговая стратегия бренда, созданы фирменный стиль и рекламная кампания для запуска.


Стратеги нашего агентства совместно с специалистами заказчика начали с поиска рационального отличия, той самой инновации, которая могла бы стать реальным козырем новой службы доставки.


Такая инновация была найдена: при упаковке продукта для доставки, сразу после приготовления, используется новая, редкая пока технология — полуавтоматическая вакуумная упаковка продукта в газомодифицированной среде.







Все это нужно для того, чтобы доставить до проголодавшегося потребителя максимально свежий продукт, не тронутый ни воздухом, ни посторонними микрочастицами, которые могут попасть в упаковку при стандартной технологии упаковки.




Платформа бренда

Мы разработали коммуникационную платформу, которая описывает разные способы контакта бренда с аудиторией. Платформа бренда NADOMÚRA описывает миссию бренда, его идеологию, видение рынка и конкурентов, перспективы развития, нюансы реализации вербальных и невербальных сообщений.

Нейминг

Для бренда было разработано очень «японское», рычащее, запоминающееся название — НННАДОМУРРРА! Ударение на «у». Фактически, это описание ситуации: «НАДО заказать суши. Заказать суши НА ДОМ. УРА, наши суши привезли!»




Фирменный стиль

Мы разработали яркий, хулиганский фирменный стиль. Он подчеркивает основной козырь бренда — инновационная технология упаковывания сохраняет суши в процессе доставки настолько хорошо, что они остаются максимально свежими. Настолько свежими, что… оказываются практически живыми!





Ожившие рыбки, осьминоги и крабы гуляют по упаковкам, карточкам и меню.






















Суши-шоп

Кроме службы доставки суши, NADOMÚRA — это еще и магазин, в котором можно купить суши и приобрести любые ингредиенты для их самостоятельного приготовления. А ещё получить консультацию у поваров или послушать специальные мастер-классы по нюансам приготовления японской еды.











В магазине есть столики и уютные стульчики, на которых можно подождать приготовления своего заказа и потом его скушать.







Также в суши-шопе продается особенный фирменный чай с кусочками фруктов. Он заваривается по секретному рецепту из чистейшей воды, затем настаивается строго отведенное время и охлаждается льдом. После чего разливается в фирменные бутылочки с ярлычком.




Карты лояльности

Для самых больших любителей суши в NADOMÚRA выпущены фирменные карты — подарочные и бонусные.





Бонусные карты делятся на 4 вида: валет, дама, король и туз: от номинала карты зависит и размер бонуса.






В агентстве был разработан удобный сайт с полноэкранными фотографиями. В настоящий момент недоступен.





Фирменный стиль NADOMÚRA удостоен бронзового кубка Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», шорт-листа Киевского международного фестиваля рекламы, шорт-листа Национального фестиваля рекламы «Идея!» и шорт-листа Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.





Следующим после брендинга этапом была запущена рекламная кампания.

А еще в нашем блоге мы написали о процессе работы над проектом.

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС