Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Обучающее видео для проекта Phaton

Следующий проект

Провокационный Франклинштейн для «ИнТрейд»

Рекламная кампания службы доставки суши NADOMURA

В городах Сибири запустилась новая служба доставки суши NADOMÚRA. Вместе с платформой и визуальным образом бренда мы разработали запускающую рекламную кампанию.


Рекламный плакат для службы доставки суши «Надомура»

Кей-вижуал (ключевой визуальный образ) кампании — девушка, у которой изо рта выглядывают щупальца осьминога. Так отрабатывается основное ключевое сообщение бренда — «суши в NADOMÚRA настолько свежие, что практически живые». Намеренно провокационный и резкий образ был нацелен на среднего потребителя, который обычно не обращает внимание на наружную рекламу.



Наружная реклама службы доставки суши «Надомура»

Обложка буклета службы доставки суши «Надомура»



Кроме того, нами были придуманы и записаны 8 аудиороликов, которые в течение месяца крутились по радио. Во всех них также отыгрывается тема чрезмерной свежести суши от NADOMÚRA.





Результат

В 700-тысячном городе Барнауле было размещено всего два щита, а эффект был как от двадцати. Реклама вызвала волну публикаций в местных СМИ и комментариев в социальных сетях, на нее пытались пожаловаться в ФАС (безуспешно), а продажи суши с осьминогом у компании NADOMÚRA увеличились на 30%. За три первых месяца после запуска компания поднялась на 3-е место из примерно 30-ти по узнаваемости бренда среди всех доставок суши города.


Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС