Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

«Помарк» — ребрендинг колбас и мясных деликатесов

Следующий проект

Книга «О чем говорят цифры»

Обложка книги «Начни с малого»

Требовалось сделать дизайн обложки для книги «Начни с малого» издательства «Манн, Иванов и Фербер». Автор книги — основатель сети Subway Фред Делюка.




Немного процесса.

Так, в книге рассказывается про то, как развить стартап до планетарных масштабов, и рассказывается на примере сети SubWay. А это — бутерброды и салфетки.






Ответ клиента:


«Спасибо за идеи. Долго думали. Сюжеты в плане логики привязки к бренду осмысленные. Но визуально идеи транслируют не совсем нужный мессадж. Получается слишком буквальная привязка с конкретному бренду и отрасли. А книга в целом о стартапах и их развитии.»


Думаем дальше.







Показываем клиенту.


«Копейка в первую очередь, про монеты, деньги, причем не самой оптимистичной валюты. Слишком мощный образ, уводящий в неправильный ассоциативный и смысловой ряд. Наша книга не про это. Вариант с кубиками — смысл неплохой, но кубики это про буквально — детство, а книга все-таки про с малого, но бизнес.»


Еще заход.







Клиент просит подумать еще. Предложенные варианты, по его мнению, не отражают суть книги в полной мере.







Клиент отказывается и от этих вариантов. Идея 7 — «слишком лаконично». Идея с самолетом: «Бумажный самолетик — это слишком избитый образ, и образ романтичный, мечтательный, а книга у нас прикладная, практичная.»


Однако, наш арт-директор тоже не сдается и убеждает реализовать все же идею с самолетом. Клиент соглашается.





Идея нравится, но клиент отвергает такой стиль. Просит подумать еще.


Мы думаем и решаем обратиться к стилю «бумажной» иллюстрации. Утверждаем у клиента, получаем одобрение, начинаем клеить иллюстрацию.





Прибрасываем верстку и разные варианты освещения, показываем клиенту.







Иллюстрация одобрена, но просят сделать самолетик пунктирный изящнее.


Решаем нарисовать от руки.








Готово!



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС