Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Свежевыжатый квас «Ржаная корочка»

Следующий проект

Очень горячий календарь для «100 градусов»

Диджитал-кампания бытовой техники Kambrook

Ситуация

Kambrook — бытовая техника родом из Австралии. Производители совместили три выгоды: стоимость, качество и современный дизайн. Марка уже несколько лет продается в России, но так и не обрела сформированного имиджа и места на рынке.

Задача

Создать диджитал-кампанию, в которой познакомить аудиторию с брендом. При этом важно отстроиться от конкурентов, а также проработать имидж марки.

Решение

Мы решили, что умалчивать о происхождении бренда — настоящее преступление, ведь одна только принадлежность к Австралии уже выделяет его среди массы европейско-азиатских производителей. В агентстве была разработана стратегия диджитал-кампании, креатив, дизайн баннеров и промо-сайта.



А что вообще мы знаем об Австралии? — В Австралии жизнь устроена не так, как везде в мире. Карта мира у них перевернута, люди ходят вниз головой, а лето в тех краях наступает зимой. —В Австралии много крутых явлений и животных, которых нет больше нигде (кенгуру, собака динго, вомбат, коала и др.) —Ну а самый крутой австралиец — это, конечно же, Крокодил Данди.



Главными героями кампании стали животные, обитающие только в Австралии — кенгуру, вомбат, утконос. Они олицетворяют удачное совмещение нескольких характеристик техники Kambrook (качество/цена/дизайн) и привлекают людей на промо-сайт, посвященные шести различным товарам. Здесь посетителю в «австралийской» манере рассказывались преимущества каждого товара.


Для каждой модели техники мы написали дерзкий текст. Потому что это, черт возьми, Австралия!
spring.kambrook.ru

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС