Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Центр МРТ: бренд, который видно насквозь

Следующий проект

Kennedy’s coffee. Самая дизайнерская кофейная франшиза России

Обложка бестселлера Игоря Манна «Номер 1»

Перед нами встала задача придумать идею для новой книги Игоря Манна «Номер 1» и воплотить её в жизнь. И мы придумали, что книга, рассказывающая о том, как стать номером 1 в любом деле, должна сама по себе являться подтверждением того, что человек её, как минимум, прочитал.





Книга выглядит как наградная грамота, а на обложке есть поле, куда можно вписать свое имя. Таким образом, книга — это именная награда её читателю.


Немного процесса.

Изначально было презентовано три варианта идеи обложки.

Клиент одобряет третий вариант, только просит обойтись без деревянной рамки и дырки в задней обложке. Отлично, верстаем финальную версию.






Через две недели после старта продаж книга становится бестселлером.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС