Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Hand Mad. Брендинг ручной выделки

Следующий проект

Государственная программа повышения финансовой грамотности «Будь умнее!»

From Wild. Продукты, сделанные в тайге

Ситуация

Руководство оптовой компании «Дикоросы Алтая» решило выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты. Так, кроме кедровых орехов и кедрового масла, в ней должны появиться ягоды и грибы. Также компания испытывала некоторые трудности с названием, ведь зачастую оно было непонятно ни клиентам, ни конечным потребителям.

Задача

Разработать принципиально новый бренд, который был бы понятен и близок как российскому, так и зарубежному покупателю, и при этом сохранить акцент на происхождении продукции, ее экологичности и пользе для здоровья.

Решение

Мы предложили для нового названия фразу From the Wild, нарочно преобразовав её в имя собственное — «From Wild». Она максимально проста для потребителя и подчёркивает происхождение продукции из глуши, из диких мест, намекая на нетронутые уголки природы.






Слоган «Сделано в тайге» усиливает смысл и говорит о том, что покупая этот продукт, вы получаете полезные и вкусные дары лесов в первозданном виде. А забавный ёлочный паттерн продолжает тематику тайги.






Основными цветами были выбраны зелёный и белый. Один традиционно ассоциируется с природой и здоровым образом жизни, другой — с чистотой, а значит, и 100%-ной экологичностью. Вместе они отражают качество продукции компании, гарантированное самой природой.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС