Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Ребрендинг «ДеНастии»

Следующий проект

«Помарк» — ребрендинг колбас и мясных деликатесов

Ferma. Создание бакалейного бренда с нуля

Для «Алтайской мукомольно-крупяной компании» мы разработали розничный бренд, который призван обеспечить яркий выход на насыщенный рынок бакалеи и масла России и ближнего зарубежья. После проведенного анализа рынка была предложена ниша для позиционирования, разработана смысловая платформа бренда, название и визуальный образ новой торговой марки.




Бренд Ferma – это яркий индивидуальный бренд, который ни с чем не спутаешь. Слоган бренда — «Как она есть». Вместе с названием он говорит о натуральности продуктов, ведь от сбора до упаковывания они остались такими, какие есть: чистыми, экологичными и полезными.





Мы решили поддержать популярный сегодня тренд на экологичность и выделить продукцию за счёт нетипичной для данной категории упаковки. Зеленый цвет был выбран как основной; в оформлении бакалейной продукции он используется редко. Ведь настоящая ферма – это там, где вокруг поля и луга, и зелень, и счастье.





Для демонстрации продукта на упаковке мы использовали паттерн, сделанный из крупинок, бобов или макаронин. Он легко тиражируется на новые виды товара и помогает создавать на полке узнаваемую зону бренда.





Также мы разработали отдельно книгу бренда и руководство по визуальным коммуникациям.









Продукция под брендом Ferma запланирована к появлению на полках магазинов в 2016-2017 годах.



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС