Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

Литературный календарь

Следующий проект

Сайт для проекта Teddy Food

Утонченные промосайты климатической техники Bork

Крупный бренд бытовой техники Bork запустил линейку климатической техники от японского дизайнера Гена Терао. Мы разработали креативную диджитал-концепцию и отрисовали весь дизайн для промосайтов линейки, отразив технические преимущества и уникальный дизайн продукции.

Вентилятор P800
static Посмотреть страницу на сайте BORK



Ген Терао,

дизайнер климатической техники. По его словам, создавая дизайн вещей, черпает вдохновение в природе окружающего мира. Начинал карьеру в музыке, так что чувство ритма у него в крови.


Технические преимущества на всех сайтах транслируются через стереотипные японские образы: дзен-спокойствие, лёгкость крыльев бабочки, взмах веера и классические природные символы страны восходящего солнца: бамбук, бонсай и сакуру.


Для каждого товара мы написали ёмкий текст, описывающий его характеристики в связке с природными явлениями, а для особенных свойств продукции придумали и сделали эффектную анимацию.


На слайдах использовано минимальное количество элементов, поэтому метафора между величиной растений и вентилятором считывается однозначно. Растения при этом традиционно японские.






Вентилятор P801
Посмотреть страницу целиком на сайте BORK
Вентилятор P802
Посмотреть страницу целиком на сайте BORK

Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС