Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Предыдущий проект

«Путевые семечки» — ностальгический ребрендинг

Следующий проект

«Рыбка под номером...» — бренд рыбных пресервов

Сыры Алтайско-Альпийской сырной компании

«Алтайско-Альпийская Сырная Компания», созданная специалистами из Франции и Алтая, производит сыры без добавления ненатуральных компонентов. Компания придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — в её основе лежит натуральный и исключительно качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями. Продукт этот нужно потреблять медленно и с наслаждением. В нашем агентстве были разработаны название самой компании, а также названия и упаковка для брынзы и моцареллы.

Сыры Alpe Gusto и «Балайчук» оформлены так, как их могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст. Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр. Все это «Алтайско-Альпийская Сырная Компания».



Ещё кейсы из раздела Продуктовый (FMCG) брендинг:

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС