Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Согласие на рассылку

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ИП Снитко Д. А. разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ИП Снитко Д. А. использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления графических услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.

Фирменный стиль

набор элементов, связанных одним бренд-мотивом (или «графическим языком»), которые не позволят спутать вашу компанию ни с какой другой. Мелочи создают неповторимость, поэтому важно уделить им максимальное внимание. Фирменный стиль распространяется на всё: от визиток до корпоративных бланков для писем. И чем тоньше и грамотнее он продуман, тем лучше запомнится компания или бренд и тем больше плюсов заработаете себе в карму. Постоянно и бездумно менять фирменный стиль, как придётся – всё равно что подкладывать себе свинью. Ни вы, ни ваши сотрудники в итоге не будут знать, что именно нужно использовать, потому что потеряется всякая системность.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС